Home
Александр Малич
B sides
Телевизор 

Реклама

Настроить
21-Апр-2008 04:01 pm
..
"Сегодня, 21 апреля, пресс-служба петербургского ОГФ распространила информацию о том, что телеканал 100ТВ отказал группе "Телевизор" в участии в программе "100-процентный звук".
По информации ОГФ, редакцию не удовлетворили злободневные тексты последних песен лидера группы Михаила Борзыкина". - это текст с lenizdat.ru

По поводу этого сообщения, а так же заявления самого лидера группы "Телевизор", Михаила Борзыкина, "Эху Москвы", я могу сказать следующее:
За все годы существования программ "100% Звук" и "Живые Люди", ни одному испонителю не было отказано в эфире по политическим соображениямю. Отказы случаются регулярно, и это нормальная практика, никак не связанная с политической коньюктурой или директивами поступающими сверху. Мы, вместе с редактором программы, Мариной Чистовой, отслушиваем все группы, которые хотели бы выступить в нашем эфире, а так же просим прислать нам тексты песен (в случае если исполнитель по каким-либо причинам не может предоставить записи). Если по нашему мнению, творчество группы вторично, не соответствует стилю и имиджу программы, или исполнительский уровень музыкантов низок - мы отказываем в эфире. Если тексты песен содержат ненормативную лексику, мы предлагаем коллективу исполнить другие композиции, или отказываем в эфире, если коллектив отказывается изменить программу. Эти действия вызваны нашим уважением к зрителю.
Группа "Телевизор", по нашей просьбе, выслала нам тексты своих песен, содержащие ненормативную лексику, которую лично мне, было бы неприятно услышать в программе "100% Звук". По вышеописанной схеме, мы попросили их исполнить дургие песни, однако музыканты не сочли это возможным. В силу этих обстоятельств мы вынуждены были отказать музыкантам в участии в программе "100% Звук". Вот собственно и все.
То, что случилось сегодня, для меня удивительно и очень неприятно. Мы никогда не стеснялись говорить о политике, и никогда не мешали музыкантам высказывать их позицию по тому или иному вопросу, и постоянные зрители программы это прекрасно знают.


Александр Малич
Comments 
21-Апр-2008 01:05 pm none (UTC)
Саша,мы Вам верим!Если люди хотят выразить свои мысли-это можно сделать и без мата,а если нужна очередная PR-акция-то тогда ,я думаю,они своего добились) Все-таки 100% звук очень интеллигентная программа-не хотелось бы ,чтобы она превращалась в политический "жесткач",для этого есть другие программы,в т.ч. и на 100ТВ.ИМХО.
21-Апр-2008 01:09 pm none (UTC)
Я не особый ценитель творчества группы Телевизор, но слушал довольно много хороших песен от них, и что интересно - они без мата.. поэтому очень не понимаю в данном случае мнение группы.
А вообще моё мнение о Борзыкине, как и о Шевчуке испортилось после их выхода на "Марш несогласных" .. и не потому что я не уважаю их политическую точку зрения, а потому что они выразили её в такой форме.

Хочу выразить своё уважение телеканалу 100 и руководству программы "100-процентный звук" за то, что они свободны в плане политических диалогов - не многие российские телеканалы могут этим похвастаться.. :)
22-Апр-2008 09:16 am none (UTC)
А вообще моё мнение о Борзыкине, как и о Шевчуке испортилось после их выхода на "Марш несогласных" .. и не потому что я не уважаю их политическую точку зрения, а потому что они выразили её в такой форме.
А в чем проблема с формой выражения?
21-Апр-2008 02:37 pm none (UTC)
Не знаю ни одной песни "Телевизора" с ненормативной лексикой.
21-Апр-2008 04:44 pm none (UTC)
мне казалось, что приведенные выше строки не вполне соответсвуют понятию нормативной лексики, особенно в рамках выступления на городском телевизионном канале.
21-Апр-2008 03:03 pm none (UTC)
Молодец, Саня!
Хорошо написал! А я добавлю:
"Телевизор без Телевизора"!!! Ха ха ха
21-Апр-2008 06:24 pm none (UTC)
Саня не в курсе.И текстов наверняка не читал.С чужих слов.
21-Апр-2008 03:07 pm none (UTC) - XtremelyBritish
Жаль, что канал СТО отказывается от слов своего музредактора. Мне доподлинно известно, что она ни слова не сказала о "нецензурной" лексике. Она сказала: "Наша передача - не политическая" и "Для телевидения это слишком, вы же понимаете". Неужели вы, Александр, не знаете об этом? Заменить песни она не предлагала. Записи разговора, увы, нет, только мое слово против ее.
21-Апр-2008 05:12 pm none (UTC) - Re: XtremelyBritish
да, мы действительно не политическая передача, а музыкальная, поэтому мы и пригласили группу "Телевизор", чье творчество мы уважаем и ценим. И их политические взгляды, никак не повлияли на наше решение о приглашении их в программу, и на последовавший позже отказ.
Нашу программу смотряи очень разные люди, разного возраста, разного уровня образвания, с различной культурной базой. Мы стараемся привлечь их к некомерческой музыке, а не наоборот, и если уж мы этим занимаемся, то мы отдаем себе отчет в том, что фраза"хер в собственной жопе" (например), не для каждого звучит привычно.
Мы надеялсиь на понимание со стороны музыкантов, так как для всякого взрослого и ответственного человека эти вещи очевидны. Мне лично искренне жаль, что так все вышло.

21-Апр-2008 05:03 pm none (UTC)
Согласна.Часто бываю на концертах,так что знаю,что говорю.
21-Апр-2008 08:15 pm none (UTC)
+1, Саша. В точку.

Жаль, канал СТО и конкретно эту передачу я искренне уважала.
21-Апр-2008 03:52 pm none (UTC)
Эм.... знаю только одну песню со словом "Хер" у телевизора. Как-то... маловато.
23-Апр-2008 10:35 pm none (UTC)
То есть, следуя твоей логике, вы не пытаетесь расшевелить мертвых? :)
21-Апр-2008 09:17 pm none (UTC)
Лидер группы "Телевизор" Михаил Борзыкин ответит на вопросы пользователей ЖЖ 24 апреля в Четверг в 20:00.
Тем, кто хочет пообщаться в он-лайне с лидером группы "Телевизор" просим войти в сообщество ru_borzykin в обозначенное время, а также предварительно задавать свои вопросы в этом посте.
(Общение будет вестись в новом посте с 20:00 до 21:30)

Тема дискуссии:"Рок, Кремль и "жопа" (название темы заимствовано из последней цитаты Б.Г., и обсуждение ведется в контексте истории с отменой выступления "Телевизора" на ТВ 100).
Онлайн ЖЖ-конференция состоится 24 апреля в 20:00 в сообществе ru_borzykin
22-Апр-2008 10:32 am none (UTC)
лучший вариант в таких случаях, как на радио России, в одной из музыкальных программ говорится, что все мелодии, звучащие в эфире, поставлены в соответствии со вкусами ведущего..:)
22-Апр-2008 05:27 pm none (UTC)
Anonymous
Саша! Не ведитесь на разглагольствования сектантов! Психи долбанные, нашли кого защищать
22-Апр-2008 06:01 pm none (UTC)
Анонимно вякать может только трус.
23-Апр-2008 06:21 am none (UTC)
Anonymous
так как не являюсь пользователем ЖЖ, то так же напишу анонимно.

Считаю не нормальными нападки на ведущего программы, который ведет ее уже не первый год. Передачу, которая действительно является популярной, причем среди людей действительно очень разных возрастов. Сам не раз слышал звонки от людей явно пенсионного возраста…. И просьба убрать ненормативную лексику из песен, считаю совершенно адекватной. Мне бы было не особо приятно слушать матерные песни по телевизору. Особенно про х…в ж…. Хотя у самого есть альбомы «Телевизора» и периодически с удовольствием их слушаю. И ненормативной лексики не замечал.

Так можно и Шурика Каретного в эфир выпустить. Ведь многие, чисто по приколу дома или в машине его слушают, ( не говорю про всех). Мат можно и дома послушать. Почему Ленинград в прямом эфире матерные песни не пускает( по крайней мере я не слышал, может и было), только безматерные, либо с традиционными пиииии… А все их поклонники нормальным образом слушают дома весь репертуар группы.

А про «Телевизор» и ситуацию вокруг него сейчас, мое мнение, что это просто банальный дешевый PR, как не прискорбно это звучит.

Чисто мое мнение.

ЕШ
23-Апр-2008 09:13 am none (UTC)
Anonymous
Как и у писавшего выше, у меня тоже нет своего ЖЖ, однако не отписаться на данную тему я не могу.

На мой взгляд очевидна попытка раздуть банальную ситуацию (отказ группе в эфире на вполне резонных основаниях) в громкий скандал, хорошенько пропиариться и набить себе тем самым цену. Так уж исторически сложилось - люди склонны сочувствовать отвергнутым, особенно если те громко плачутся, что их обидели властьимущие.
Посему призываю руководство телеканала и администрацию телепередачи не обращать внимание на дальнейшие нападки людей, нисходящих до откровенной матершины в своей "политической борьбе" и считающих себя "гонимыми властью". И если уж на то пошло, коллеги г-на Борзыкина по "Маршам" в отстаивании своих политических интересов с успехом пользуются литературным русским языком, за что я их уважаю и по отдельным вопросам разделяю их позиции.
Меня поразила статейка в ДП, где автор делает нелепейшее предложение продолжить этот фарс, а в своих выводах и вовсе советует телевизор выключить. По-моему большинство и в этом споре тоже забыло уже напрочь о том, что передача "100% Звук" ОБ ИСКУССТВЕ и ДЛЯ ИСКУССТВА и к политике не имеет никакого отношения...и слава Богу. Вот ради таких передач телевизор пока еще стоит включать.

С уважением,
Дмитрий Ч.
23-Апр-2008 11:57 am none (UTC)
Мне интересно другое - хотя бы раз хотя бы одна рок-группа заступилась за пострадавших журналистов?
29-Апр-2008 06:49 am none (UTC)
"Тайный советник" от 28 апреля. "мы попросили "Телевизор" прислать свои записи ... Но вместо записей получили тексты..."
Либо вы, Александр, совсем заврались, либо вас опять дезинформировали... В любом случае нехорошо.
3-Май-2008 01:38 pm none (UTC)
Миша Борзыкин никогда не был замечен в дешевом пиаре - и это одна из причин, почему "Телевизор", собиравший в конце 80-х стадионы(!) сейчас мягко говоря немного подзабыт. ((( Побывав недавно на концерте "Телевизора" был поражен мощным драйвом и актуальностью песен группы. Борзыкин молодец!!! Шевчука наоборот зауважал когда он вышел на марш несогласных - сколько уже можно терпеть эту показуху?!? А вот некоторых "старых рокеров" или "разносчиков культуры" которые играли на Васильевском спуске в честь медведа и прочих кремлядей, наоборот разуважал. Мне очень жаль что "Телевизор" не пустили на канал СТО, и, честно говоря, Александр, мне слабо верится что все произошло так, как сказали Вы. Жаль что у нас в стране уже не осталось действительно независимых СМИ. И мне кажется что канал СТО потерял гораздо больше в этой ситуации, чем группа "Телевизор".

Реклама

Настроить
This page was loaded Июл 13 2009, 7:57 am GMT.